"Уроки мастерства "


Система Станиславского

Да... тяжела доля театрального режиссёра. Рискну поделиться первыми впечатлениями и мыслями от деятельности на этом поприще. Дело в том, что я предложил ребятам поставить спектакль, и мы провели несколько репетиций. До этого у меня был один опыт такого рода: я готовил с мальчиками маленькую сценку-поздравление с 8-м марта. Тогда всё было просто и достаточно успешно. При подготовке большого и серьёзного спектакля проблем, конечно, больше. Во-первых, для нормальных репетиций актёры должны учить роли наизусть, а роли немаленькие. Во-вторых, сильно мешают различные болезни, личные обстоятельства, разные смены в школе, в результате чего трудно собрать всех актёров на репетицию, и подменять отдельных персонажей приходится режиссёру. Во время репетиций у меня, как и у Станиславского, не раз возникало желание закричать 'Не верю!!!' и я начинал показывать актёру, как нужно говорить ту или иную реплику и что вообще нужно делать на сцене. И знаете... мне это даже понравилось. Интересно ставить себя на место персонажа, стараться почувствовать то, что должен чувствовать он, вживаться в образ. Я надеюсь, что теперь, когда я вооружён могучей теорией Станиславского в изложении Юли, дело пойдёт лучше.

Юра Никитин "Каравелла'


[ Авторы ] [ Навигация ] [ Рубрикатор ]
[ Выход ]

(с)2000 Дизайн, верстка Klub "Chainik"