"Как мы любим школу!"



"Проблема - школа"

Школьники часто сорятся, ругаются с учителями. Из-за этого они и не любят учителей. В чём же это проявляется? Например, на уроке географии ученик разговаривает с другом, а в это время учительница объясняет материал, и заметила что ученики не слушают урока, а разговаривают. Я, как ученик, не люблю когда учитель меня не понимает, а наоборот, ставит двойку. Когда у меня болит живот или голова, я хочу отпроситься и уйти домой, учительница не отпускает и говорит при этом, что я вру, и хочу лишь уйти с урока. Вообще, я люблю пооговариваться с учителями, но всегда это оказывается плачевно для меня, потому что или они ведут меня к директору, или вызывают родителей. В нашей школе есть одна учительница которая понимает учеников и мы отвечаем ей взаимностью; конечно она любит поругаться, но мы видим что она ругается для того чтобы мы поняли. Эту учительницу я уважаю, как человека и как учительницу. Из-за ссоры с учителями ученики и прогуливают уроки. Но не только из-за этого: ещё из-за того, что не выучили материал и боятся, что их спросят. В пример я приведу себя. Например, на уроке химии нам задали кучу всяких формул и разных заданий, а я вместо того, чтобы учить это всё, пошел гулять. А на следующий день перед школой, я вспоминаю что нам задавали по химии. И мне не остаётся выбора, кроме как прогулять школу. Так я и поступаю - прогуливаю школу. Многие прогульщики думают: лучше мне поставят 'не был', чем двойку. Из этого можно сделать вывод, что ученики прогуливат школу из-за того что им поставт двойку, а сорятся с учителями - потому что не понимают друг друга.

Никита Бесклубный, "Чайник"


[ Авторы ] [ Навигация ] [ Рубрикатор ]
[ Выход ]

©1999-2002 Дизайн, верстка Klub "Chainik"
E-mail: chainik@budennovsk.ru